NP - 2 “Millenium park”
28/2 K. Amanzholov str.
Nur-Sultan, 010006
  • Development and supply of special equipment for cultural and educational institutions
Production
presentation
21
successfully completed projects

About

The company is engaged in the development and supply of special equipment for cultural and educational institutions. We offer a full range of services for equipping museums with high-end professional equipment.

All the equipment we supply is designed specifically for use in museums, and has a number of features that will help you solve the following problems:

  • the formation of a permanent exposition with a high coefficient of reliability;
  • the formation of a temporary exhibition space;
  • organization of storage and lighting of exhibition areas;
  • designing and equipping the museum storage and restoration workshops with specialized equipment.

Products

  • We can produce any showcase from simple to the most complex of materials such as glass, metal, plastic, MDF, chipboard, precious wood, etc. Our showcases can be of various sizes and shapes: rectangular, triangular, angular, multifaceted, multisection, with array elements and others.

    Showcases can be airtight with an installed climate control system to maintain a certain level of humidity inside.

    The glazing of a vertical showcase can be different: made of 5 mm float glass, bleached, tempered, laminated (triplex), with an armor plastic, with protection against ultraviolet radiation.

    Access to the showcases - hinged, sliding glass doors, removable front and side windows.

    Showcase lighting: dimmer, LED, luminescent, halogen, fiber optic. Lighting is warm or cold.

    Showcases are equipped with continuously adjustable height shelves and various podiums and stands.

    Showcases are locked with locks with varying degrees of protection from simple, for glass doors, to complex locks with a pin key system and a molten striker.

    To compensate for uneven floors, adjustable supports are installed at the base of the showcases.

    All showcases and museum equipment supplied by QAZNEOTECHNOLOGY comply with all requirements and international quality standards.

     

    Having ordered showcases from us, you will receive:

    External compliance showcase with the overall design of the exhibition hall. Our showcases present the exhibited objects, while remaining almost invisible.

     

     

     

    Wear resistance. The company specialists guarantee that the showcase can serve you for a long time without any structural changes or costs

    Harmlessness. All materials used in the manufacture of showcases pass the Oddy test method for the inertness and emission-free use of metals, fabrics, wood and glass. UV radiation inside the showcase under no circumstances will be more than 10 nW / lm, air exchange - not more than 1% of the showcase volume (the test is carried out by the method of recording carbon dioxide)

     

     

    Security. Steel frames are used in the manufacture of showcases to guarantee the stability, integrity and strength of the structure. Laminated glass is used by default.

      

    Lighting equipment in the display case is precisely calculated according to the requirements of permissible light, IR and UV emissions, according to the requirement of custodians for the safety of exhibits. If necessary, the luminaires are equipped with dimmers - continuously adjustable light.

    Convenience. Each showcase, even the largest one, can be opened by one person, access to display service (alarm equipment, replacement of sorbent cartridges) is without access to exhibits.

                                                                       

    Climate control. Active and passive climate support is possible. At the request of the customer, the production of showcases with an oxygen-free environment and a remote control function can be performed.

     

     

     

     

      

    Read more
  • All objects are subject to natural aging, however, if weaken the effect of adverse factors on them, the process can be slowed down. For this purpose, a certain storage mode is established in the museum.

    To store items in the museum, a special room is equipped - a fund storage, which is often called a storeroom. The fund storage system can be separate or complex. Our equipment for fund storages meets all the requirements. The equipment is made only of those materials that do not have a harmful effect on museum items. All cabinets and racks are convenient for placing exhibits, protects against mechanical damage, dust and does not condense moisture. Cabinets for objects with increased photosensitivity are opaque, and for objects requiring light access, cabinets with glass doors are provided. All equipment makes it easy to get items for inspection and study.

     

    Read more
  • Each modern gallery and exhibition hall has a suspension system for paintings. The main requirements for such systems are versatility and ease of maintenance. This is necessary for removable exhibitions and galleries. Suspension systems for paintings are used to hang a picture at any point along the rail-profile, special hooks allow you to perform the suspension at any height. We offer a full range of patented picture suspension systems, allowing you to quickly and easily create expositions of any complexity. Installation of a rail of a suspension system is very simple. Using hooks, cables and fishing lines, you can easily change the hanging of your paintings, photographs and posters. In addition, thanks to the use of our suspension system for paintings, you no longer have to make ugly holes in the wall. Thanks to the use of suspension systems for paintings, you can change the position of your work on the wall without nails and screws. Once you buy this system, you will have fun all the time while you use it in a museum or gallery.

    Our managers will offer you numerous solutions with which you can safely, quickly and elegantly hang pictures. We deliver to anywhere in Kazakhstan and the CIS with the help of transport companies

    Read more
  • The design of museums and expositions is of great importance today. The customer is not always able to independently prepare a project for re-equipment of the exposition for a number of objective reasons. And in this situation we come to the rescue.

    After close communication with the museum staff and collecting their ideas regarding the future exhibition, our designers begin to create a photorealistic 3D design project.

    As a rule, at this stage we develop and approve the design and functional features of the equipment.

    After approval, we proceed to the manufacture of museum equipment, its delivery and installation

    Read more
  • Rental of exhibition equipment has many advantages:

    - You get high quality equipment for an exhibition or other event, regardless of the area provided to you. At your service are stands and additional elements of any sizes that successfully cope with the tasks assigned to them.

    - You do not need a warehouse to store structures. Renting stands is extremely beneficial because you do not need to look for a place to store stands. If necessary, they will be brought directly to the exhibition.

    - we value your time and guarantee prompt delivery of exhibition equipment to anywhere in the city by our own transport.

    - You will be advised by the best experts in the field of exhibition equipment. QAZNEOTECHNOLOGY staff will help you choose the necessary equipment depending on the nature of the event and the goals pursued.

    - You can order a «turnkey» service. Our mobile teams of professional installers will come and install all the equipment and assemble it at the end of the event.

    - QAZNEOTECHNOLOGY leases the whole range of exhibition equipment: showcases, podiums, racks, any additional elements of exhibition stands, furniture for exhibitions, office equipment, video and audio equipment, household and climate equipment.

    - exclusively certified constructions meeting all safety requirements are provided for rent. You can contact our specialist through the feedback form or by the phones indicated in the contacts.

    Read more
Feedback

Feedback

Please, leave Your contact information and our managers will contact you
Code from picure:

010006, г.Нур-Султан,
ЖК “Millennium park” НП-2
ул. К. Аманжолова 28/2
  • Организация и проведение выставок внутри страны и на территории других стран
Презентация продукции
21
Успешно завершённых проектов

О компании

Компания, занимающаяся разработкой и поставкой специального оборудования для учреждений культуры и образования. Мы предлагаем весь спектр услуг по оснащению музеев профессиональным оборудованием высокого класса.

Все поставляемое нами оборудование сконструировано специально для эксплуатации в музейных условиях, и имеет ряд особенностей, которые помогут Вам решить следующие задачи: 

  • формирование постоянной экспозиции с повышенным коэффициентом надежности;
  • формирование временного выставочного пространства;
  • организация хранения и освещения экспозиционных площадей;
  • проектирование и оснащение фондохранилищ и реставрационных мастерских музея специализированным оборудованием.

Продукция

  • Мы можем изготовить практически любые витрины от простых до самых сложных из любых материалов таких как: стекло, метал, пластик, МДФ, ЛДСП, ценных пород дерева и т.д. Производимые нами витрины могут быть разных габаритов и любых форм: прямоугольные, треугольные, угловые, многогранные, многосекционные, с элементами массива и прочие.

    Витрины могут быть герметичными с установленной системой климат- контроля для поддержания в витринах определенного уровня влажности.

    Остекление вертикальных витрин может быть разным как из простого float стекла 5 мм, так и отбеленное, закаленное, ламинированное (триплекс), стеклом с бронирующей пленкой, с защитой от ультрафиолетового излучения.

    Доступ в витрины – распашные, раздвижные стеклянные двери, съемные фронтальные и боковые стекла.

    Освещение витрин: диммерное, светодиодное, люминесцентное, галогенное, оптоволоконное. Освещение теплое или холодное.

    Витрины комплектуются, как плавно регулируемыми по высоте полками, так и различными подиумами и подставками.

    Витрины запираются замками с различной степенью защиты от простых, для стеклянных дверей, до сложных замков с пиновой ключевой системой и литой личинкой.

    Для компенсации неровностей пола в основе витрин устанавливаются регулируемые опоры.

    Все витрины и музейное оборудование, поставляемые QAZNEO TECHNOLOGY, соответствуют всем требованиям и Международным стандартам качества.

     

    Заказав витрины у нас, вы получите:

    Внешнее соответствие Витрин с общим дизайном выставочного зала.

    Наши витрины выгодно представлят выставленные в них объекты, оставаясь почти незаметными.

     

     

    Износостойкость – специалисты компании гарантируют, что витрина сможет прослужить Вам долго без каких либо структурных изменений или затрат.

    Безвредность – все использующиеся в изготовлении витрин материалы проходят так называемый тест Одди (Oddy test method) на инертность и без эмиссионность используемых металлов, тканей, дерева и стекла. УФ-излучение внутри витрины ни при каких условиях не составит более 10 нВт/лм, воздухообмен – не более 1% объема витрины (тест проводится методом регистрации двуокиси углерода).

     

     

    Безопасность – в изготовлении витрин используются стальные рамы, чтобы гарантировать устойчивость, цельность и крепость конструкции. По умолчанию используется ламинированное стекло.

      

    Осветительное оборудование в витрине точно рассчитано по требованиям допустимой световой, ИР- и УФ-эмиссий, согласно требованию хранителей к сохранности экспонатов. При необходимости светильники оборудуются диммерами – плавной регулировкой света.

    Удобство – каждая витрина, даже самая большая, может быть открыта одним человеком, доступ к обслуживанию витрины (оборудование сигнализации, замена кассет с сорбентом) осуществляется без доступа к экспонатам.

     

    Климат контроль – возможно активное и пассивное поддержание климата. По требованию заказчика может быть выполнено изготовление витрин с бескислородной средой, функцией удаленного контроля.

     

     

     

     

      

  • Все предметы подвержены естественному старению, однако, если ослабить воздействие на них неблагоприятных факторов, процесс можно замедлить. Именно с этой целью в музее устанавливается определенный режим хранения.

    Для хранения предметов в музее оборудуется специальное помещение – фондохранилище, которое часто называют запасником. Система хранения фондов может быть раздельной или комплексной. Наше оборудование для фондохранилищ соответствует всем требованиям.  Оборудование изготовлено только из тех материалов, которые не оказывают вредного воздействия на музейные предметы. Все шкафы и стелажи удобны для  размещения экспонатов, предохраняет от механических повреждений, пыли и не конденсирует влагу. Шкафы для предметов с повышенной светочувствительностью являются светонепроницаемыми, а для предметов, нуждающиеся в доступе света, предусмотрены  шкафы со стеклянными дверцами. Все оборудование  позволяет легко доставать предметы для осмотра и изучения.

     

     

    Стеллажи

    Позволяют существенно повысить эффективность использования пространства хранилища. Существует два типа систем передвижных стеллажей: с собственным фальшполом, сглаживающим межрельсовое пространство, и без него. Системы с фальшполом не крепятся к полу помещения и могут быть легко перемещены в другое место при необходимости; системы без фальшпола жестко крепятся к полу, они предназначены для больших помещений хранилищ. 
    Функциональные части (стойки, полки и аксессуары к ним) идентичны у всех представленных типов стеллажных систем. Вместо полок стеллажи могут содержать сетки, предназначенные для хранения живописи. Мобильные системы для хранения картин представляют из себя передвижные стеллажи, имеющие специальную систему крепления.

    Стеллажи могут быть укомплектованы сплошными либо перфорированными задними стенками, запирающимися дверьми, разде­лителями и упорами, информационными табличками, выдвижными полками и ящиками. Грузовые стеллажи имеют усиленную конструкцию и предназначены для хранения экспонатов имеющих большой вес.

     

     

    Специализированные шкафы-хранилища, картотекa.

     

    Специализированные шкафы-хранилища с использованием массива дерева. Драйвер укомплектованы лотками, установленными на шариковых телескопических механизмах выдвижения, имеет запорные устройства, замки и ушки для опечатывания и повышенную пылеизоляцию. Под драйвер устанавливается специальная металлическая рама с шестью регулируемыми опорами. Габариты и количество лотков по согласованию с Заказчиком.

    Варианты исполнения: МДФ (шпонированное, либо покрашенное по каталогу RAL) или массив дерева (береза, бук, дуб с противопожарной обработкой).

     

     

     

  • Системы подвеса

    Ни одна современная галерея и выставочный зал не обходится без систем подвеса для картин. Главные требования к таким системам — универсальность и простота в обслуживании. Это особенно актуально для сменных выставок и галерей. Подвесные системы для картин служат для того, чтобы повесить картину в любой точке вдоль рельса-профиля, специальные крючки позволяют выполнить подвеску на любой высоте.

    Мы предлагаем полный спектр запатентованных систем подвески картин, которые позволяют быстро и легко создавать экспозиции любой сложности. Установка рельс подвесной системы очень проста. Используя крючки, тросики и лески можно легко изменять развеску ваших картин, фотографий и постеров. Кроме того, благодаря использованию нашей подвесной системы для картин вам не придется больше делать уродливые дыры в стене. Благодаря использованию подвесных систем для картин, вы можете менять положение ваших работ на стене снова и снова без гвоздей и саморезов. Единожды купив эту систему вы будете получать удовольствие все время пока будете использовать ее в музее, галерее.

    Наши менеджеры предложат вам многочисленные решения, при помощи которых вы можете безопасно, быстро и элегантно развешивать картины. Мы осуществляем доставку в любую точку Казахстана и СНГ, с помощью транспортных компаний.

  • Дизайн-проектирование музеев и экспозиций на сегодняшний день имеет большое значение. Заказчик не всегда может самостоятельно подготовить проект переоборудования экспозиции по ряду объективных причин. И в этой ситуации мы приходим на помощь.

    После тесного общения с работниками музея и сбора их идей относительно будущей экспозиции, наши дизайнеры приступают к созданию фотореалистичного 3D дизайн-проекта.

    Как правило, на этом этапе мы разрабатываем и утверждаем конструктивные и функциональные особенности оборудования.

    Далее, когда всё принципиально утверждено, мы приступаем непосредственно к изготовлению музейного оборудования, его доставке и монтажу.

  • Аренда выставочного оборудования имеет массу преимуществ:

    - вы получаете высококлассное оборудование для проведения выставки или другого мероприятия вне зависимости от предоставленной вам площади. К вашим услугам - стенды и дополнительные элементы любых размеров, которые успешно справляются с возложенными на них задачами.

    - вам не нужен склад для хранения конструкций. Аренда стендов – чрезвычайно выгодна, потому что не нужно искать место для хранения стендов. При необходимости их привезут прямо на выставку.

    - мы ценим ваше время и гарантируем оперативную доставку выставочного оборудования в любую точку города собственным транспортом.

    - вас проконсультируют лучшие специалисты в сфере выставочного оборудования. Сотрудники QAZNEOTECHNOLOGY помогут вам выбрать необходимое оборудование в зависимости от характера мероприятия и преследуемых целей.

    - вы можете заказать услугу «под ключ». Наши мобильные бригады профессиональных монтажников приедут и установят все оборудование и соберут его по окончании мероприятия.

    - QAZNEOTECHNOLOGY предоставляет в аренду весь спектр выставочного оборудования: витрины, подиумы, стеллажи, любые дополнительные элементы выставочных стендов, мебель для выставок, оргтехника, видео и аудио оборудование, бытовая и климатическая техника. 

    - в аренду предоставляются исключительно сертифицированные конструкции, отвечающие всем требования безопасности. Связаться с нашим специалистом вы можете через форму обратной связи или по телефонам, указанным в контактах.

Обратная связь

Обратная связь

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с Вами
Код с картинки: